+38(066)982-31-71 (Viber)

+38(098)336-74-79

+38(063)815-79-64

 

Политика возврата

Обработка жалоб

  1. Жалоба, оставленная заказчиком, будет рассмотрена в течении суток с момента выполнения заказа.
  2. Жалобу о неудовлетворительном оформлении, несвоевременной доставке заказа Клиент имеет возможность отправить на почтовый ящик нашего сайта: ofeliainform@gmail.com, или оставить отзыв на сайте. Содержащие в себе оскорбления, и ненормативную лексику сообщение будут удалятся без рассмотрения.
  3. В течении суток с момента получения жалобы мы проинформируем клиента о ее получении. По результатам проверки, и анализа жалобы, в течении 10 дней с ее рассмотрения, Клиент получить обоснованный ответ на оставленную жалобу.
  4. Выдвинутая Клиентом претензия в отношении качества выполнения букета, его свежести должна подтверждается фотографией. Срок подачи жалобы - 24 часа с момента выполнения заказа. Жалобы или фотографии, предоставленные после окончания данного срока, не рассматриваются.
  5. Возможна задержка обработки жалобы в случае, когда Клиент продолжительное время (10 дней и более) не выходит на связь, не отвечает на сообщения, не ведет конструктивный диалог или не предоставляет фотографии, подтверждающие действительность претензии.

 Сроки выполнения возврата

Денежные средства будут возвращены Клиенту на протяжении 10 дней с момента начала обработки жалобы, принятия решения о возврате средств и получения реквизитов для возврата.

Доставка цветов Киев - Ofelia